Быстрый результат и резкий рост посещаемости сайта – лакомый кусок для продвижения. Самый неприятный для потенциального клиента, за редким исключением, и одновременно самый недорогой способ – это рассылка. Свежие базы предприятий для рассылке можно купить на сайте https://купить-базу-данных.рф/. Этот метод давно принято считать быстрым, тем не менее продвижение сайта с его помощью всё ещё не вызывает усмешку некоторых руководителей рекламных отделов. Ничего не поделаешь, посетители на сайт попадают любым из способов раскрутки.
Стоит рассмотреть, насколько эффективна рассылка. Согласно исследованиям это не более 1 %. С одной стороны, это слишком плохой прогнозируемый результат, с другой – затраченные копейки (сравнительно с любым другим методом) имеют реальную возможность окупиться, особенно когда деньги уже растрачены на создание сайта либо сайта вовсе нет. Быстрый результат, себестоимость относительно прибыли, простота методов делают рассылку лакомым куском для тех, кто хочет «всё и сразу», особенно в условиях конкуренции. Тем не менее это разовый метод.
В понятие рассылки входят следующие позиции:
– почтовая реклама, в том числе со ссылками;
– присутствие ключевых слов в контенте; шрифт (например, размера 12);
– переадресация при переходе на сайт, особенно не той же тематики;
– регистрация входных страниц на отдельной странице, имеющей форму каталога.
Простое продвижение медленнее в два-три раза, значительно дороже, результат длится большой промежуток времени, рассылка в этом плане более эффективна.