Просмотров: 414

Как продвигать интернет-магазин и максимизировать продажи

Использование социальных сетей

В настоящее время мир захвачен платформами социальных сетей. Сайты-мессенджеры, такие как Facebook, Twitter; обмен видео, такой как YouTube, Vimeo и Instagram, изменил наш взгляд на мир. Они обладают огромной популярностью и огромным неиспользованным потенциалом. Маркетинг через них помогает вести бизнес с неограниченной экспозицией, и при этом стоит недорого. Целесообразно тащиться на эту тему при правильном планировании и эффективном составлении бюджета.

Платные/партнерские акции

Рекламные акции использовались с незапамятных времен для продвижения нового бренда. Они могут быть как стереотипными, как реклама в газетах, на телевидении и т. д., так и в Интернете. Продвижение на маркетплейсах тоже очень эффективно. Самыми большими примерами в Интернете являются сайты с купонами, которые используют явление, когда пользователь нажимает на объявление, он направляется в ваш магазин электронной коммерции. Знакомые сайты с купонами — CouponzGuru, Grabon, Cuponation и т. д. Это будет стоить денег, но усилия точно определены.

Создайте свой собственный блог

Эффективным, но недорогим вариантом для выхода на рынок является ведение блога. Этот инструмент можно использовать для ориентации вашего веб-сайта на зрителей, привлекая их через блог. Блог можно использовать для продвижения любых новых, инновационных или изысканных товаров, которые продаются. Блог можно строить вокруг УТП (уникальное торговое предложение), считая его основой. Эта стратегия стала основой для формирования многих успешных брендов.

Бесплатные подарки

Можно также использовать вековую технику раздачи. Варианты сначала попробовать, а затем купить также могут быть подчеркнуты. Если продукты действительно хорошо продаются, это привлечет новых покупателей, распространит молву, а также может создать положительные отзывы в Интернете.