Наши услуги по проведению рекламной кампании в Интернете включают два глобальных этапа.Сначала проводится экспериментальный отбор наиболее эффективных рекламных площадок и отрабатывается форма рекламных объявлений, оптимальная для вашего бизнеса. Лишь после этого мы приступаем к собственно рекламной кампании. Мы размещаем поисковую и контекстную рекламу с помощью Яндекс. Директа, Бегуна, Рамблера, Google Adwords. Правильная настройка контекстной рекламы Google — это размещение рекламных объявлений, соответствующих окружающему контексту.
Например, на веб-странице, посвященной описанию определенной модели холодильника, размещается реклама интернет-магазина бытовой техники, торгующего этими самыми холодильниками. Поисковая реклама — это размещение рекламных объявлений, соответствующих контексту, в результатах поиска. Например, пользователь задает поисковой машине запрос «купить холодильник в Москве» и на странице выдачи результатов видит рекламу интернет-магазина бытовой техники, продающего, в частности, холодильники. Нас часто спрашивают, а что лучше для успешного продвижения сайта в Интернете – оптимизация сайта или интернет-реклама? Ответа на этот вопрос не существует.
Оптимизация и реклама – два принципиально разных метода раскрутки сайта. Они различаются сроками появления первых результатов и долгосрочностью этих результатов, стоимостью привлечения посетителей, уровнем влияния на содержимое сайта и другими характеристиками. Эти методы не взаимозаменяемы, а наоборот, дополняют друг друга и, применяемые совместно, крайне эффективны. Мы рекомендуем своим клиентам проводить рекламную кампанию в Интернете совместно с оптимизацией сайта, т.е. комплексное продвижение сайта в Интернете.