Просмотров: 421

Когда мы используем целевые страницы?

Вкратце, целевая страница полезна, если вы точно знаете, что и кому вы продаете.

1. ПРОДАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Лендинги могут продавать все, что угодно: драгоценности, билеты в кино, консультации и мягкие игрушки. Важное условие — товаров должно быть мало. Если у вас есть каталог товаров в 10 категориях, то лучше сделать интернет-магазин.

2. СОБИРАЙТЕ ЛИДОВ
Лид — это посетитель, который, вероятно, что-то купит у вас. Например, на сайт зашло 10 человек, 5 зашли в раздел презентации, два скачали его. Этими двумя вы можете оперировать, здесь можно посмотреть создание лендинга цена указана на сайте. Вы можете отправлять электронные письма, рекламные объявления, продавать дополнительные услуги.

3. КОГДА ГЛАВНЫЙ САЙТ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ
Если у вас есть обычный веб-сайт, вы можете использовать целевую страницу для отдельных рекламных кампаний. Например, у вас есть консалтинговое агентство. На сайте вы можете рассказать о себе, условиях сотрудничества и реализованных проектах. Рекламировать отдельные сервисы лучше на посадке.

4. КОГДА НЕТ ГЛАВНОГО САЙТА
Ну нет и не нужно. Если вы шьете кожаные кошельки или хлопчатобумажные платья, вам не нужно притворяться, что у вас большое ателье. Достаточно сделать целевую страницу, которая будет рекламировать только ваши товары.

5. КОГДА ЭТО ЗАПУСК
Посадка поможет вам понять, нужен ли ваш продукт на рынке. Вы можете запустить одностраничный сайт за несколько часов, и реклама приведет к первым клиентам.