Задачей, по своей важности, не уступающей задаче создания сайта, является раскрутка сайта. Начиная разрабатывать проект сайта, вы должны четко понимать какие требования предъявляются для привлечения большого количества посетителей. Остановимся на одном из главных аспектов этой задачи – поисковой оптимизации. С помощью поисковых машин на сайты приходит основная часть посетителей.
После запроса пользователя поисковик ранжирует полученный список сайтов таким образом, чтобы в первых строчках списка ранжирования оказались те ресурсы, которые наиболее соответствуют запросу. При этом производится анализ сайта на предмет его ревалентности, то есть соответствия запросу пользователя. Раскрутка сайта в поисковых системах и социальных сетях https://veb-studiya-orion.ru/smm-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah как раз и предусматривает попадание вашего ресурса в первую десятку списка. Для этого ваш сайт должен быть оптимизирован специальным образом. Эта процедура называется SEO-оптимизацией (в переводе с английского – оптимизация поисковых машин).
Для чего же нужно обязательно попасть в первую десятку? Лишь попадание в первую десятку («Топ 10») может гарантировать вам тех посетителей, для которых и предназначен ваш сайт, так как большинство пользователей не хотят просматривать другие страницы поиска, кроме первой. При этом не надо забывать, что даже большой поток посетителей, привлеченный на ваш ресурс, вовсе не означает успешную работу сайта. Например, создание интернет-магазина под ключ предусматривает посещение его людьми, которые хотят совершать покупки, и если его посещают люди, ничего не покупающие, то вряд ли работу по раскрутке сайта можно назвать успешной. Ваша задача обеспечить поток целевых посетителей.
Это надо учитывать при решении задачи раскрутки сайта. Вот их основные этапы:
— анализ проекта сайта, анализ сведений о конкурентах для правильного занятия своей ниши;
— выбор ключевых слов, по которым идут запросы пользователей;
— вывод ресурса в верхнюю десятку, для этого можно использовать различные биржи;
— важна не только раскрутка сайта, но и его корректировка по мере его раскрутки;
— постоянное обновление сайта, чтобы пользователи не теряли к нему свой интерес.
Вы должны решить, какую информацию вы собираетесь предоставить своим будущим посетителям. Правильно выбранная тематика позволяет в том же каталоге Яндекса определить ваших конкурентов. Необходимо определить наиболее рейтинговые ресурсы с высокой цитируемостью, то есть тем количеством сайтов, которые ссылаются на данный сайт каталога.