Речь идет, прежде всего, о корпоративных праздниках, которые отмечают всем коллективом. Чтобы праздник удался, его организацией должны заниматься профессионалы, которым необходимо сообщить задачу мероприятия, а также количество, возраст и социальный статус гостей.
В организации подобных праздников задействовано множество людей: приглашенные артисты, выпускающие режиссеры, службы, занимающиеся оформлением, звуковыми, световыми и пиротехническими эффектами, конкурсы на корпоративы, все должно действовать скоординировано, поэтому о любых изменениях в сроках проведения праздника всех их нужно проинформировать заранее.
Хорошо организованные и проведенные корпоративы помогают сплочению коллектива, поэтому они – отнюдь не пустая трата денег, а инвестиции в создание корпоративного духа. Сотрудники компании должны ощутить заботу руководства об их отдыхе и досуге, что повысит их мотивацию к работе. Поэтому не стоит, конечно, устраивать мероприятие с купеческим размахом, но и экономить на еде и развлекательной программе тоже не стоит.
Если вы хотите пригласить какую-либо знаменитость из сферы политики, спорта и т. п., то пусть он будет просто гостем, но не ведущим. Это опять-таки дело профессионалов, которые сумеют найти верный тон с аудиторией и разрешить любую не запланированную сценарием ситуацию.
Развлекательную программу лучше составлять таким образом, чтобы она не превратилась в затянувшийся концерт, ведь люди хотят не только выпить и закусить, но и потанцевать, пообщаться в неформальной обстановке, наконец, просто покурить. Если организация праздников поручается профессионалам, то можно быть уверенным, что все будет на высоте: и развлекательная программа, и техническое оснащение, и оформление банкетного помещения.